методы

Отчет по воркшопу 25 июля на мини-фестивале под Браславом

Дата начала: 
25.07.2015 - 10:30

Отчет по 25 июля: я провел 2-часовой открытый воркшоп - знакомство с Лабораторией на мини-фестивале под Браславом. Приняли участие 17 человек.

Сначала выявили наиболее актуальные для участников вопросы, затем объединились "по интересам" в группы по 4 человека для работы над этими вопросами. Один человек работал самостоятельно (подросток).

После работы каждая группа представила свои результаты.

Технологии эффективного поиска сильных решений проблем/задач

База знаний: Технологии (методики, методы, приёмы) для эффективного поиска сильных решений проблем/задач - индивидуального и группового (коллективного)

Наиболее полная реализация интеллектуального потенциала (индивидуального, групп, человечества)

Самые эффективные методы обучения

Хочу поисследовать эту тему: Самые эффективные методы обучения. (в разных контекстах)
Интересно не только их найти, но и понять "механизм" - за счёт чего они работают, и почему работают эффективнее, чем другие? Как можно под конкретную ситуацию создавать наиболее подходящий/оптимальный метод обучения?
(педагогика, обучение, самообучение, образование, образовательные технологии, андрагогика)

Принципы работы Лаборатории

"3 кита" работы Лаборатории:

1. Развитие интеллектуальных способностей и реализация "мозгового" потенциала участников проекта.

2. Удовольствие от процесса! :) Творческое вдохновение и радость совместного путешествия в Неизведанное...

3. Непрестанный Поиск + Практичность результатов. Как минимум, участники будут решать свои личные актуальные жизненные ситуации/трудности/задачи. (Как максимум - силами распределённого мозгового центра поможем решению действительно важных проблем более высокого порядка; чтобы изменить Мир к лучшему...)